Москва и Московская область  
Дни открытых дверей Рейтинг колледжей Отзывы Пресс-релизы Доска объявлений Новости

Педагогический колледж №18 "Митино" (ПК №18)

Год основания

1994

Категория Педагогические колледжи отзывы голосовать

Полное наименование

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Педагогический колледж № 18 Митино»

Сокращенное наименование

ГБПОУ ПК № 18

Контакты

Адрес: 123222, г. Москва, ул. Митинская, д. 45, корп. 3 Телефон: (495) 751-53-68, (495) 751-90-04 e-mail: spo-18pk@edu.mos.ru Сайт: pk18.mskobr.ru

Направления деятельности

  • Естественные науки

Информация

  • государственный колледж 
  • общежитие 

Описание

    Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  города Москвы "Педагогический колледж № 18 Митино» создан приказом № 87 Московского департамента образования от 6 апреля 1994 года.
Педагогический колледж – единственный колледж в Северо-Западном округе и единственное среднее профессиональное образовательное учреждение в районе Митино.
Самый молодой, динамичный,  развивающийся колледж, сочетающий в работе традиции среднего педагогического образования столицы и инновации в профессиональной деятельности.
Основная цель работы колледжа - подготовка современного педагога, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и готового к социальной и профессиональной мобильности.  
Основные задачи, которые ставит перед собой педагогический коллектив колледжа:
- удовлетворение потребности личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения среднего профессионального образования;
- удовлетворение потребностей региона в специалистах со средним профессиональным образованием;
- формирование у студентов гражданской позиции и трудолюбия, развитие ответственности и творческой активности;
- сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей общества.
Основа деятельности ГБОУ СПО Педагогического колледжа №18 «Митино»  на современном этапе связана со сменой приоритетов, когда в центр внимания ставится личность будущего педагога, а знания превращаются из самоцели обучения в средство его профессионального развития и самосовершенствования как активного субъекта учебной и общественно-социальной деятельности. Результатом деятельности педагогического коллектива должно стать формирование у студентов профессиональной компетентности и гармоничное развитие личности.

Выберите регион